Павел Иевлев

Текст

Nvidia представила первую игру с ИИ-управляемыми NPC

На преддверии выставки gamescom 2024, Nvidia впечатлила игровую индустрию, представив первую игру, в которой NPC оживают с помощью ИИ: игра под названием Mecha Break, разработанная китайской студией Amazing Seasun Game, использует технологический набор Avatar Cloud Engine (ACE) от Nvidia для создания высокоинтерактивных неигровых персонажей.

Mecha Break — это мультиплеерный боевик, действие которого происходит в мире боевых роботов. С помощью ИИ-технологий, таких как Nemotron-4 4B Instruct для генерации речи и диалогов, Audio2Face-3D для лицевой анимации и Whisper от OpenAI для распознавания речи, игра предлагает новый уровень взаимодействия между игроками и NPC.

Игроки смогут напрямую общаться с NPC, такими как механики, задавать им вопросы о миссиях, получать рекомендации по выбору роботов или даже отдавать команды на перекраску мехов. Персонажи в игре даже получили уникальные голоса, благодаря ElevenLabs.

Mecha Break обещает динамичные бои, обширный выбор роботов и множество игровых режимов, включая королевскую битву на 48 человек. Игра будет доступна в 2025 году на платформах PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S и поддерживает технологию DLSS 3 и русский язык.

Здесь мы рассказываем про облачный гейминг как альтернативу привычному:

Читать на ЦО.РФ

Игры в облаках Перспективы облачного гейминга как альтернативы дорогому «железу»

Когда топовая видеокарта стоит как автомобиль, и даже по этой цене является дефицитом, то любителям игр приходится искать другие варианты. Что такое «облачный» гейминг, и станет ли он выходом из ситуации с «железом»?

Использованные источники: