Павел Иевлев

Текст

Московская компания представила систему искусственного интеллекта для анализа поведения покупателей в магазине

Компания «Гаоди», московский производитель электроники, сделала большой шаг вперед в области анализа поведения покупателей благодаря системе, использующей искусственный интеллект (ИИ) для оценки поведения покупателей в розничных магазинах. Об этом сообщил Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

Система скоро пройдет реальные испытания в нескольких крупных офлайновых супермаркетах. «Эта система использует возможности искусственного интеллекта, чтобы предоставить участникам рынка мощный и удобный аналитический инструмент, позволяющий им ускорить изучение интересов покупателей и оперативно реагировать на изменения спроса», – сказал Овчинский.

Система использует комбинацию камеры и специального компьютера, оснащенного нейронным ускорителем, для идентификации поведения покупателей. Система определяет возраст, пол и направление взгляда покупателя, что позволяет ей узнать, какие товары на полках могут его заинтересовать.

Технология «Гаоди» призвана обеспечить более рациональный и эффективный подход к маркетинговым исследованиям, значительно сокращая время, необходимое для сбора и анализа данных. Она также дает возможность быстрой адаптации к изменениям в поведении покупателей, что является критически важным фактором в современной быстро развивающейся розничной торговле.

«Аналитика поведения и заинтересованности клиентов – один из важнейших инструментов для всех сегментов ритейла», – сказал Овчинский.

Для чего еще используется ИИ:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: