ИИ приходит в ритейл В Москве проследят за покупателями
Компания «Гаоди», московский производитель электроники, сделала большой шаг вперед в области анализа поведения покупателей благодаря системе, использующей искусственный интеллект (ИИ) для оценки поведения покупателей в розничных магазинах. Об этом сообщил Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Система скоро пройдет реальные испытания в нескольких крупных офлайновых супермаркетах. «Эта система использует возможности искусственного интеллекта, чтобы предоставить участникам рынка мощный и удобный аналитический инструмент, позволяющий им ускорить изучение интересов покупателей и оперативно реагировать на изменения спроса», – сказал Овчинский.
Система использует комбинацию камеры и специального компьютера, оснащенного нейронным ускорителем, для идентификации поведения покупателей. Система определяет возраст, пол и направление взгляда покупателя, что позволяет ей узнать, какие товары на полках могут его заинтересовать.
Технология «Гаоди» призвана обеспечить более рациональный и эффективный подход к маркетинговым исследованиям, значительно сокращая время, необходимое для сбора и анализа данных. Она также дает возможность быстрой адаптации к изменениям в поведении покупателей, что является критически важным фактором в современной быстро развивающейся розничной торговле.
«Аналитика поведения и заинтересованности клиентов – один из важнейших инструментов для всех сегментов ритейла», – сказал Овчинский.
Для чего еще используется ИИ:
Использованные источники: