Павел Иевлев

Текст

Новый нейросетевой сервис Wildberries генерирует описание товаров по одному названию

Команда крупнейшей российской онлайн-торговой площадки Wildberries начала тестирование нового инструмента для продавцов, позволяющего существенно упростить процесс составления описаний товаров в карточках с помощью нейросетей. В пресс-службе компании сообщили, что сгенерированные нейросетями описания помогут повысить рейтинг карточки и позицию товара в выдаче, поскольку они будут полностью соответствовать правилам площадки.

«Начинаем тестировать генерацию описания в карточке с помощью нейросети. Описание в карточке — один из важных инструментов продвижения товара. Текст должен быть полезным для покупателя, заранее закрывать основные вопросы и рассказывать о свойствах продукта», — пояснили в компании.

На данный момент нововведение доступно только небольшой группе продавцов. Если они попали в эту группу, у них отобразится новая кнопка «Сгенерировать описание». По завершении тестирования компания учтет обратную связь и сообщит, когда сервис станет доступен для всех продавцов.

В будущих обновлениях планируется добавить вариации составления текста под запросы продавцов, что позволит еще более точно адаптировать описания товаров под различные нужды и предпочтения.

Как работают крупные маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: