В России появился совет по аккредитации инфопродуктов И публичный реестр
Как сообщают «Известия» со ссылкой на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова, в положении о проведении аккредитации информационных продуктов содержится семь критериев, по каждому из которых претендент может получить от 0 до 3 баллов. Среди них, например, наличие кадровых ресурсов и специалистов, если они являются частью торгового обещания.
Кроме того, будет учитываться соответствие этическим стандартам, индекс потребительской лояльности или наличие подтвержденных фактов достижения клиентами целевых значений — выручки, количества клиентов и прочего в соответствии с торговым обещанием.
«Это и станет тем самым добровольно получаемым знаком качества. Если он есть, то потребители могут быть уверены, что их не обманут, они получат качественный продукт. А если его нет, то это повод для серьезных сомнений», — отметил Аветов. В состав совета вошли представители Высшей школы экономики, Государственного университета народного хозяйства имени Вернадского, Финансового университета при Правительстве РФ и другие.
Здесь мы рассказываем, как избавиться от информационного мусора:
Использованные источники: Unsplash