Александр Пономарёв

Текст

Все аккредитованные информационные продукты попадут в реестр, с которым смогут ознакомиться все желающие, а в случае нарушений аккредитацию могут отозвать

Как сообщают «Известия» со ссылкой на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова, в положении о проведении аккредитации информационных продуктов содержится семь критериев, по каждому из которых претендент может получить от 0 до 3 баллов. Среди них, например, наличие кадровых ресурсов и специалистов, если они являются частью торгового обещания.

Кроме того, будет учитываться соответствие этическим стандартам, индекс потребительской лояльности или наличие подтвержденных фактов достижения клиентами целевых значений — выручки, количества клиентов и прочего в соответствии с торговым обещанием.

«Это и станет тем самым добровольно получаемым знаком качества. Если он есть, то потребители могут быть уверены, что их не обманут, они получат качественный продукт. А если его нет, то это повод для серьезных сомнений», — отметил Аветов. В состав совета вошли представители Высшей школы экономики, Государственного университета народного хозяйства имени Вернадского, Финансового университета при Правительстве РФ и другие.

Здесь мы рассказываем, как избавиться от информационного мусора:

Читать на ЦО.РФ

Сортировка мусора Как бизнесу избавляться от лишних данных и бороться с информационным ожирением

Данные — ​новая нефть. Но и новый мусор тоже. Люди постоянно создают информацию, а компании накапливают ее, надеясь повторить успех Amazon или Facebook. Обладатели больших данных часто не понимают, где их хранить и как использовать. Эта проблема уже получила яркое название: «инфоожирение»

Использованные источники: Unsplash