Instagram отключил продажу контекстной рекламы в РФ А Facebook теперь заблокирован
Все началось с того, что 26 февраля Facebook запретил российским государственным средствам массовой информации показывать рекламу и осуществлять монетизацию на своей платформе. «Теперь мы запрещаем российским государственным СМИ размещение рекламы или монетизацию на нашей платформе в любой точке мира», — написал глава отдела кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер в своем Twitter.
Он также напомнил, что социальная сеть продолжит помечать специальным ярлыком все государственные издания. Ввести ограничения против соцсети в ответ на ограничения в отношении российских СМИ от регулятора потребовала Генеральная прокуратура РФ.
Это все в итоге привело к тому, что Роскомнадзор, в свою очередь, полностью заблокировал Facebook на территории страны за «дискриминацию российских СМИ и информационных ресурсов» со стороны компании. Продажу контекстной рекламы в России также приостановила и корпорация Google.
Ранее Роскомнадзор заблокировал в России и Twitter:
Использованные источники: