Александр Пономарёв

Текст

Социальная сеть Instagram приостановила продажу контекстной рекламы на территории России вслед за принадлежащей головной компании Meta соцсети Facebook

Все началось с того, что 26 февраля Facebook запретил российским государственным средствам массовой информации показывать рекламу и осуществлять монетизацию на своей платформе. «Теперь мы запрещаем российским государственным СМИ размещение рекламы или монетизацию на нашей платформе в любой точке мира», — написал глава отдела кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер в своем Twitter.

Он также напомнил, что социальная сеть продолжит помечать специальным ярлыком все государственные издания. Ввести ограничения против соцсети в ответ на ограничения в отношении российских СМИ от регулятора потребовала Генеральная прокуратура РФ.

Это все в итоге привело к тому, что Роскомнадзор, в свою очередь, полностью заблокировал Facebook на территории страны за «дискриминацию российских СМИ и информационных ресурсов» со стороны компании. Продажу контекстной рекламы в России также приостановила и корпорация Google.

Ранее Роскомнадзор заблокировал в России и Twitter:

Читать на ЦО.РФ

Роскомнадзор заблокировал Twitter на территории РФ Решение было принято еще в феврале

Роскомнадзор ограничил доступ к социальной сети Twitter на основании статьи 15.3 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Использованные источники: