Александр Пономарёв

Текст

Японская компания Kawasaki представила первый в мире серийный гибридный мотоцикл Ninja 7 Hybrid, который скоро поступит в продажу

Силовая установка Ninja 7 Hybrid представляет собой четырехтактный двигатель объемом 0,451 литра с жидкостным охлаждением, который работает в тандеме с электромотором мощностью 12 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Совокупная мощность гибридной системы составляет 58 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 68 л.с. благодаря использованию функции eBoost.

В Kawasaki гордятся, что динамика гибридного Ninja 7 соответствует мотоциклам с литровым мотором, а средний расход бензина при этом остается на уровне 0,25-литровых моделей. У силовой установки есть три режима работы — спортивный, экономичный и полностью электрический. Мотоцикл способен трогаться с места на электротяге — например, чтобы не будить соседей перегазовками ранним утром.

Приборная панель Ninja 7 Hybrid представляет собой цветной TFT-дисплей диагональю 4,3 дюйма, к которому можно подключить смартфон через Bluetooth с помощью фирменного приложения Rideology. Технические характеристики первого серийного гибридного мотоцикла Kawasaki пока не сообщает — эти данные обещают раскрыть ближе к старту продаж, который должен состояться в 2024 году.

Здесь мы рассказываем про сеть зарядных суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Kawasaki