Лайфхак от Oculus: VR-шлемы помогают связаться с техподдержкой Facebook

У социальной сети в США нет оперативной техподдержки пользователей, например, по телефону. Поэтому большинство проблем, связанных с аккаунтом или взломом страницы, может рассматриваться неделями. При этом для идентификации необходимо загрузить через сайт копию водительских прав или паспорта.
Однако собственная служба поддержки есть у компании Oculus, принадлежащей Facebook. Пользователи покупают VR-гарнитуры Oculus Quest 2, сообщают в техподдержку серийный номер девайса и сразу получают ответ для восстановления учетной записи в Facebook. После этого нераспакованное устройство можно вернуть.
Ранее, представители Facebook сообщали, что в связи с пандемией у компании ограниченное количество людей, задействованных в проверке документов, поэтому соцсеть использует для этого искусственный интеллект, который немного подтормаживает.
Использованные источники:
