Павел Иевлев

Текст

Levi Strauss & Co. начинает сотрудничество с цифровой студией моды. Демонстрировать одежду бренда будут виртуальные модели

Компания Levi Strauss & Co. объявила о сотрудничестве с голландской студией цифровой моды Lalaland.ai для создания моделей, генерируемых искусственным интеллектом (ИИ). Компания планирует протестировать технологию в конце этого года, чтобы увеличить количество моделей и добавить разнообразия. Lalaland.ai может создавать аватары любого типа фигуры, возраста, размера и цвета кожи.

Хотя ИИ вряд ли сможет полностью заменить людей-моделей, компания Levi Strauss & Co. с нетерпением ждет возможности этой технологии для улучшения потребительского опыта. «Мы рады тому потенциалу, который он может предложить нам для улучшения потребительского опыта», – сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель компании по цифровой стратегии и новым технологиям.

Компания полагается на то, что покупатели хотят видеть одежду на моделях, похожих на них самих, чего трудно добиться при традиционных фотосессиях. Этот шаг Levi's знаменует собой шаг вперед в исследовании индустрии моды в отношении моделей, созданных с помощью искусственного интеллекта, и их потенциала для революционного изменения маркетинговых и торговых стратегий отрасли.

Живым девушкам, кажется, пора придумывать другие способы монетизации своей внешности. Модельному бизнесу они больше не нужны.

Читать на ЦО.РФ

7 способов продать себя Где и как монетизировать собственную популярность

Как показал недавний опрос, 80 % россиян готовы бросить работу и податься в блогеры. Их представления об этом занятии, безусловно, мало соотносятся с реальностью, однако то, что среди «торгующих лицом» в интернете есть весьма и весьма успешные, – факт. Помимо всем известных «инстаграм-девушек» и «ютуб-инфлюэнсеров» есть и менее известные, но не менее доходные форматы монетизации себя

Использованные источники: