В шутерах появились читы на машинном зрении Они способны прицеливаться в противников за игрока
Twitter-аккаунт Anti-Cheat Police Department, который специализируется на сборе информации о читах для выявления и пресечения мошенничества в компьютерных играх, опубликовал видео игрового процесса в популярном шутере Call of Duty, демонстрирующее новый чит с автоприцелом, работающий с использованием машинного обучения.
Принцип его работы довольно прост: при помощи карты видеозахвата игрок передает видеоряд с консоли на компьютер, затем установленный на десктопе чит обрабатывает и анализирует видео с помощью технологии машинного зрения, после чего программа отправляет контроллеру команду автоприцела.
Фактически от игрока требуется только направить прицел в нужном направлении, а чит самостоятельно наведет его на нужную цель. Anti-Cheat Police Department описывает программу как «помощь в прицеливании, но такую, при которой игроку не нужно ничего делать самостоятельно, кроме как направить прицел в нужном направлении, после чего машина сделает всю работу за вас».
Эксперты считают, что разработчикам видеоигр будет довольно сложно обнаруживать подобные алгоритмы. Тем временем в компании Activision, которая разработала шутер Call of Duty, уже заметили проблему и стали принимать меры: компания начала блокировать YouTube-каналы, демонстрирующие работу чита на машинном зрении, за нарушение авторских прав.
Использованные источники: