Александр Пономарёв

Текст

Страницы mail.ru и go.mail.ru теперь работают с поисковой строкой «Яндекса», хотя ранее группа VK использовала свои технологии поисковой системы

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу VK, это обновление «связано с реализацией общей стратегии VK, основа которой — развитие контентных сервисов». После завершения тестирования страницы go.mail.ru и mail.ru работают с поисковой строкой «Яндекса», добавили в VK. Технологии «Поиска Mail.ru» продолжат работать и развиваться внутри продуктов компании — таких как соцсеть «ВКонтакте», «VK Музыка», «Почта Mail.ru» и другие.

Для пользователей доступна поисковая строка «Яндекса», отметили в VK. Согласно статистике сервиса Statcounter по состоянию на ноябрь 2022 года, доля «Яндекса» на российском рынке поисковых систем сейчас составляет 51,86%. Ближайший конкурент «Яндекса» — поиск от Google, который занимает 45,1% сегмента.

Поисковик от Mail.ru находился на последней позиции рейтинга вместе с Yahoo! — по 0,21%. Впереди них такие сервисы, как Bing (2,19%) и DuckDuckGo (0,25%). При этом, по данным «Яндекс Радара», доля визитов пользователей в поисковую систему «Яндекса» в нынешнем году составила 62,96%, а доля поисковика Mail.ru — всего 0.1%.

VK недавно купила сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен»:

Читать на ЦО.РФ

VK покупает «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» Подробности сделки пока не разглашаются

Компания «Яндекс» все-таки продает сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» — после одобрения антимонопольных органов они достанутся группе компаний VK

Использованные источники: