Александр Пономарёв

Текст

Для Mercedes-Benz моделей EQE 350 и EQS 450 можно увеличить мощность и сократить время разгона при помощи беспроводного обновления софта

Mercedes-Benz на американском рынке уменьшил стоимость подписки на дополнительную мощность и уменьшенный разгон до 100 километров в час. Для владельцев модели EQE она теперь составляет 600 долларов в год — или 60 долларов в месяц в случае выбора помесячной оплаты. Заплатив 1950 долларов, можно разблокировать мощность и ускорение навсегда.

После разблокировки мощность EQE 350 вырастает с 294 до 354 лошадиных сил, а разгон до 100 километров в час уменьшается с 6,0 до 5,1 секунды для седана и с 6,2 до 5,2 секунды для кроссовера. Владельцы EQS могут выбрать годовую подписку за 900 долларов или месячную за 90 долларов. Отключение блокировки стоит 2950 долларов. Для EQS 450 мощность увеличивается с 360 до 445 лошадиных сил, а разгон уменьшается с 5,3 до 4,5 секунды для седана и с 5,8 до 4,9 секунды для кроссовера.

Mercedes-Benz отмечает, что опция под названием «Увеличение ускорения» позволяет водителям за доплату получить доступ к улучшенной производительности электромобиля, хотя она и не предусматривает никаких механических доработок. Апдейт лишь разблокирует некоторые возможности, которые доступны уже с конвейера.

Здесь мы рассказываем, как будет работать сеть зарядных суперхабов:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Unsplash