Россияне стали чаще покупать через мессенджеры Из-за блокировок социальных сетей
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса сквозной аналитики Calltouch, в ноябре число покупок через мессенджеры выросло на 11% по сравнению с февралем. В исследовании приняло участие 10 000 российских пользователей: 2840 из них рассказали, что покупали товары в WhatsApp, 1090 отметили, что приобретали товары в Telegram.
6070 опрошенных пользователей не совершали покупок в мессенджерах. С февраля российская аудитория Telegram значительно выросла — ежедневный охват увеличился на 70,6% — до 46,9 миллиона человек. У WhatsApp этот вырос только на 3,3% — до 73,5 миллиона человек.
Причиной роста аудитории мессенджеров эксперты называют ограничение работы западных соцсетей, что сделало мессенджеры перспективным каналом продаж даже несмотря на их ограниченный функционал. В Telegram, например, только тестируется система внутренних платежей, а у WhatsApp до сих пор нет ничего подобного.
Трансграничные платежи тем временем уходят в даркнет:
Использованные источники: