Конкурс «МИКС Россия 2023» подвел итоги и озвучил тренды В мероприятии приняло участие более 260 проектов

На конкурсе «МИКС Россия 2023», индустриальным партнером которого стал «Цифровой океан», вручили 13 золотых, 29 серебряных и 39 бронзовых наград. Обладателем Гран-при стала работа креативной студии «Яндекса» 7.47 — Москва глазами «Шедеврума». Cпециальный приз получила ГК ГК «Родная Речь» от оператора наружной рекламы «Восток-Медиа».
Представитель жюри блока категорий Marketing Communications Евгения Лысенко из OMD Media Direction подчеркнула, что самые удивительные и яркие проекты за два года стали результатом коллаборации искусственного интеллекта, нейросетей и человеческого гения.
Представитель жюри блока категорий Сraft Анастасия Балайкина из Mosaic выделила работы в категориях Motion, CG, и развитие AR — бренды проявляют готовность к экспериментам, открывая путь к созданию более сложных и масштабных проектов. Представитель жюри блока категорий Technologies Иван Парышев из AstraLab обозначил важность развития новых технологий, поскольку они способствуют повышению релевантности и созданию нового пользовательского опыта.
Работы победителей доступны на официальном сайте «МИКС Россия 2023».
Использованные источники: mixxrussia.ru
