Александр Пономарёв

Текст

Жюри ежегодного конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия — 2023» определило список претендентов на победу

Эксперты интерактивной рекламы выбрали наиболее перспективные и смелые кейсы в сфере российских digital-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 133 работы. Список номинантов на победу уже доступен на официальном сайте мероприятия, а итоги конкурса будут объявлены в рамках официальной церемонии награждения сегодня, 12 декабря.

«МИКС Россия» — это ключевой конкурс интерактивной рекламы, он был учрежден в 2015 году и проводится ежегодно под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии, а в заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса.

Задача Конкурса — определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих все многообразие цифровых инструментов.

Использованные источники: mixxrussia.ru