Александр Пономарёв

Текст

Зампредседателя совета по развитию цифровой экономики Артем Шейкин предложил ограничить максимальную скорость электросамокатов в столице

Как сообщает РИА Новости, зампредседателя совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Артем Шейкин попросил мэра Москвы ограничить разрешенную скорость для электросамокатов на тротуарах до 10 км/ч. «Принимая во внимание большую социальную значимость указанной проблемы, предлагаю проработать вопрос относительно внесения всех тротуаров в зоны движения со скоростным ограничением 10 км/ч», — указано в письме Собянину.

Сенатор подчеркнул, что использование электросамокатов на тротуарах «представляет серьезную угрозу безопасности для пешеходов». По его словам, скорость, которую сейчас способны развивать самокаты, «слишком высока для безопасного передвижения в пешеходных зонах». Шейкин отметил, что множество аварий, вызванных столкновениями пешеходов с электросамокатами, «свидетельствует о необходимости принять меры для предотвращения дальнейших несчастных случаев».

«Подобные ограничения скорости применяются во многих других городах и позволяют достичь более безопасного взаимодействия пешеходов и велосипедистов/самокатов. Установление таких ограничений поможет уменьшить риск возникновения серьезных травм на тротуарах и создаст более безопасную среду для пешеходов всех возрастов», — пишет сенатор в письме столичному мэру.

Здесь мы рассказываем о том, что будет, если все пересядут на электрокары:

Читать на ЦО.РФ

Неизбежное добро Когда все пересядут на электромобили и будет ли это безопасно

Одним по душе электромобили, другие не мыслят жизни без рычания бензинового двигателя. Но есть ли у нас выбор? Эксперт по электротранспорту Алексей Паршиков ответил «Цифровому океану» на семь главных вопросов об «электричках»

Использованные источники: Unsplash