Александр Пономарёв

Текст

Московская мэрия планирует оборудовать вагоны метро, автобусы, троллейбусы и электробусы специальными экранами для трансляции маршрутного контента, видеороликов и рекламы

Как сообщает «Коммерсантъ», на портале госзакупок появился тендер «Мосгортранса» на установку интерактивных медиапанелей для трансляции в режиме реального времени маршрутов всего городского транспорта. К 2023 году 2400 транспортных средств должно быть оснащено 6200 таких панелей. Экраны будут показывать пассажирам расположение остановок, рейсы транспортных средств, время их прибытия и, конечно же, рекламу. Исполнитель должен создать систему управления контентом, включая подсистемы мониторинга и статистики, формирования эфира, администрирования и управления интерактивными картами.

На все работы мэрия выделяет три года. Данные о маршрутах, локациях, остановках и расписании обрабатываются специальным программным обеспечением «Мосгортранса» для управления пассажирскими перевозками», маршруты и остановки заносятся в диспетчерскую систему заранее, а актуальная информация поступает в режиме реального времени от бортового комплекта, использующего ГЛОНАСС и GPS.

В требованиях тендера прописана необходимость ориентироваться по геометкам и маршруту следования, чтобы показывать пассажирам таргетированную рекламу. Предполагается, что система будет управляться в режиме реального времени, чтобы пассажиры могли получать оперативную информацию, например, о погоде или дорожных происшествиях. Скорее всего, система останется на балансе у ее разработчика, поскольку в конкурсе фигурирует лишь оказание услуг по трансляции медиаконтента.

Использованные источники: