Александр Пономарёв

Текст

МТС запускает собственное конструкторское бюро «МТС АйКар», которое займется внедрением высокотехнологичных решений и электроники для автопрома

Как сообщает пресс-служба МТС, в рамках импортозамещения ключевых технологических решений «МТС АйКар» будет заниматься разработкой конструкторской документации и ПО для производства автомобильной электроники, которые будут применяться на заводе в ОЭЗ «Технополис Алабушево». Компания станет научно-техническим центром «МТС Авто», выполняя функции конструкторского бюро, лаборатории и опытного производства.

Подразделение вдобавок займется поиском альтернативных дефицитных решений и технологий на российских и азиатских рынках. Отмечается, что компания планирует предоставлять предприятиям отечественного автопрома услуги по инжинирингу, прототипированию, обеспечению технической документации и надзору в сфере разработки и внедрения современных цифровых решений, помогая им в создании собственных нематериальных активов.

«МТС АйКар» по заказу автопроизводителей возьмет на себя разработку и оформление документации НИОКР для выполнения контрактов СПИК. Конструкторское бюро будет отвечать за прямое взаимодействие с R&D-отделами автопроизводителей и поставщиками компонентов, проводить исследования и внедрение опытных образцов на собственной базе. Для обеспечения создания собственной автомобильной платформы для «МТС АйКар» будет построено опытное производство.

Здесь мы рассказываем про электронные ассистенты водителей:

Читать на ЦО.РФ

Электронные помощники водителя Насколько они нужны?

Дефицит микроэлектроники на мировых рынках вообще и российском в особенности в последние месяцы неоднократно вызывал остановку автомобильных конвейеров. Это связано с тем, что современный автомобиль во многом «электронный». Но что именно в машине требует столько чипов, и нельзя ли без этого обойтись?

Использованные источники: Freepik