МТС стремится в сегмент ресторанного бизнеса Компания хочет купить сервис для оплаты заказов в ресторанах

Речь идет о покупке сервиса Bartello. Он позволяет делать онлайн-заказы в барах и ресторанах, оплачивать их и даже оставлять официантам «цифровые» чаевые
По информации Forbes, сейчас к Bartello подключено около 100 заведений, расположенных в основном в Москве. Среди них — Noor Bar, StandUp Club#1, барное объединение «Профсоюз» и тд. Сервис разработали и запустили экс-сотрудники «Афиши» в 2018 году, с тех пор приложение скачали 90 000 раз.
Сделка между сотовым оператором и Bartello, скорей всего, приведет к расширению функционала платформы. Кроме платежей, в ней может появиться афиша мероприятий и билетный сервис.
Кстати, «Сбер» запустил аналогичный проект, получивший название SberFood. По данным Forbes, к нему подключено более 50 000 заведений, в которых можно делать онлайн-заказы и бронировать столики.
Использованные источники:
