Александр Пономарёв

Текст

Ассоциация музыкальной индустрии и «Яндекс Музыка» разработали рекомендации для размещения контента на российских музыкальных сервисах

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», рекомендации касаются работы с опасным или неприятным контентом — они должны помочь стриминговым сервисам создать комфортную и безопасную среду для слушателей музыки. Ассоциация выступила с инициативой со стороны индустрии, а «Яндекс» разработал технологическое решение и внедрил рекомендации в работу «Яндекс Музыки». Контент будет проверяться на соответствие новым правилам по гибридной модели — с помощью машинного обучения и вручную.

Это позволит с высокой точностью определять контент для взрослых, маркировать его как Explicit и защищать от него детей. Система будет использоваться для выявления неприятного контента, который может вызвать дискомфорт у слушателей. В зависимости от нюансов он может быть отмечен специальными значками, исключен из рекомендаций или вовсе удален с сервиса.

Правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут либо внести изменения в контент и загрузить его заново, либо оспорить решение по специальной процедуре. Чтобы музыкальные сервисы могли применить эти рекомендации, был создан независимый экспертный совет при Научно-учебной лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ.

Здесь мы рассказываем, какие творческие профессии может отобрать ИИ:

Читать на ЦО.РФ

Маэстро, к роялю! Пять творческих профессий, которые вскоре отойдут ИИ

Когда рассуждают о влиянии искусственного интеллекта, нейросетей и «умной автоматизации» на рынок труда, в первую очередь вспоминают профессии сервисные: водитель грузовика, машинист поезда, таксист, оператор станка и так далее. Во вторую – профессии рутинной работы с данными: бухгалтерия, учет, администрирование. И только представители «творческих» профессий чувствуют себя в безопасности – уж креатив-то точно не для машин! Но так ли они правы?

Использованные источники: Unsplash