Музыкальная индустрия предложила бороться с неприятным контентом «Яндекс Музыка» взяла рекомендации за основу
Как сообщает пресс-служба «Яндекса», рекомендации касаются работы с опасным или неприятным контентом — они должны помочь стриминговым сервисам создать комфортную и безопасную среду для слушателей музыки. Ассоциация выступила с инициативой со стороны индустрии, а «Яндекс» разработал технологическое решение и внедрил рекомендации в работу «Яндекс Музыки». Контент будет проверяться на соответствие новым правилам по гибридной модели — с помощью машинного обучения и вручную.
Это позволит с высокой точностью определять контент для взрослых, маркировать его как Explicit и защищать от него детей. Система будет использоваться для выявления неприятного контента, который может вызвать дискомфорт у слушателей. В зависимости от нюансов он может быть отмечен специальными значками, исключен из рекомендаций или вовсе удален с сервиса.
Правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут либо внести изменения в контент и загрузить его заново, либо оспорить решение по специальной процедуре. Чтобы музыкальные сервисы могли применить эти рекомендации, был создан независимый экспертный совет при Научно-учебной лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ.
Здесь мы рассказываем, какие творческие профессии может отобрать ИИ:
Использованные источники: Unsplash