Павел Иевлев

Текст

На платформе «МТС Линк» появился ИИ-помощник «второй пилот» для бизнес-коммуникаций

Российская компания «Вебинар Технологии», разработчик платформы для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», представила новую функцию — ИИ-помощник «второй пилот». Этот помощник, работающий на базе генеративной нейросети, может напоминать об итогах прошедших встреч, находить записи, создавать сводки по различным темам и выделять ключевые моменты в чатах. Функция была впервые продемонстрирована 10 сентября на форуме Kazan Digital Week 2024.

ИИ-помощник может принимать запросы в свободной форме, как и другие GPT-ассистенты. Например, запрос «Какие решения были приняты на встречах на прошлой неделе?» предоставит пользователю краткий обзор всех договоренностей, сделанных на мероприятиях, где была включена автоматическая расшифровка. Это позволяет сократить время на просмотр записей встреч и сосредоточиться на важных задачах.

В корпоративном мессенджере «МТС Линк Чаты» ИИ-помощник помогает ускорить чтение длинных переписок, выделяя ключевые моменты и формируя итоговые тезисы. Пользователь видит итоги отдельным постом в конце переписки, и на это уходит всего несколько секунд. Это особенно полезно для сотрудников, возвращающихся после длительного отсутствия, например, из отпуска.

ИИ-помощник уже доступен в «МТС Линк Чатах» и по запросу в «МТС Линк Встречах». В будущем компания планирует расширить его функционал, добавив возможность анализа встреч для рекомендаций по обращению к коллегам с определенными вопросами.

Что такое искусственный интеллект:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: