Павел Иевлев

Текст

Команда VS Robotic разработала технологию, предсказывающую выгорание или увольнение сотрудников контакт-центров

Основа технологии – математическая модель, построенная на эмоциональных характеристиках речи оператора и ее лексическом анализе. Тяжелая эмоциональная нагрузка на сотрудников колл-центра связана с тем, что они принимают на себя множество негатива от абонентов. Это вызывает большую текучку сотрудников, которым такое занятие быстро надоедает.

Кто не срывался в сердцах на телефонных спамеров? А кто задумывался, каково им изо дня в день слышать ваше «Да пошел ты, …»? Вот, в VS Robotic задумались. Там провели исследование и выявили четкую корреляцию между паттернами речи и эмоциональным состоянием работника и его последующим выгоранием или увольнением.

Логично предположить, что, когда оператор начинает отвечать абоненту: «Да сам ты пошел, …!», то он «находится в состоянии близком к выгоранию» и скоро уволится. Модель VS Robotic определяет это за месяц до того, как оператор растопчет свою гарнитуру ногами.

Нет, вопрос «А нельзя ли перестать звонить людям, которые этого не хотят?» в исследовании не поднимается.

Использованные источники: