Кирилл Сидоров

Текст

Банк «Тинькофф» начал тестировать систему анализа поведения клиентов, использующих смартфон

Нейросеть будет анализировать действия пользователя при работе с банковским приложением — угол прикосновений, особенности движений пальцев по экрану, привычки и другие параметры взаимодействия. При этом биометрические характеристики при анализе использоваться не будут, что позволит банку действовать без согласия клиента.

Заметив нехарактерное для того или иного клиента поведение во время работы с приложением, искусственный интеллект будет блокировать его транзакции до прояснения всех обстоятельств.

В настоящий момент технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».

Читайте также криминальную историю защищенной системы связи EncroChat, взлом которой ознаменовался сотнями арестов:

Читать на ЦО.РФ

Криминальное чтиво Как взлом защищенной системы связи вывел на чистую воду сотни преступников

В  июле 2020 года, когда напуганные коронавирусом граждане старались реже выходить из дома, в  десятках городов в  сотни дверей одновременно постучалась полиция. «Они уже тут, — ​писал один лондонский наркодилер в секретном чате. — ​Совершенно не могу понять, как они вышли сразу на всех моих парней». Но дело было именно в чате

Использованные источники: