Александр Пономарёв

Текст

Стриминговый сервис Netflix объявил о том, что не будет демонстрировать рекламу в детских программах — точно так же, как сделал Disney+ в мае текущего года

Кроме того, Netflix объявил партнёрам, что не будет показывать рекламу и в оригинальных фильмах — но лишь в первые недели после релиза. Все детали и стратегии рекламного сервиса будут меняться, поскольку компания занялась пересмотром политики. Обновленные правила представят в начале следующего года. Новый сервис Netflix позволит пользователям платить меньше, чем за текущий тариф, но данный пакет предусматривает наличие рекламы во время просмотра контента.

Таким образом Netflix планирует сделать сервис более привлекательным для экономных пользователей. С начала года компания потеряла более миллиона подписчиков: 200 тысяч в первом квартале и почти миллион — во втором. С конца ноября стоимость акций Netflix упала примерно на 65%. В настоящее время у сервиса насчитывается более 220 миллионов пользователей.

Аналитики полагают, что продажа рекламы будет приносить Netflix порядка 3-4 миллиардов долларов в год, что сделает сервис одним из ведущих игроков в сфере онлайн-рекламы. Netflix обещает не добавлять интеграции в уже существующий сервис, а в рекламной версии приложения будет присутствовать не весь контент текущего сервиса.

По мнению Илона Маска, в потере подписчиков сервис виноват сам:

Использованные источники: