Акции Netflix упали на 20% после повышения стоимости подписки Рост новых подписчиков у сервиса замедлился

С октября по декабрь прошлого года Netflix привлек 8,3 миллионов подписчиков по всему миру, что на 200 тысяч меньше результатов 2020 года. Компания ожидает, что за первый квартал 2022 года число подписчиков увеличится на 2,5 миллиона. Несмотря на то, что за весь прошлый год сервис привлек 18,2 миллиона новых пользователей, годовой прирост оказался наименьшим за последние пять лет — к примеру, в 2020 году в Netflix прибавилось 36 миллионов подписчиков.
Аналитики связывали это с началом пандемии коронавируса. В настоящее время аудитория Netflix составляет 222 миллиона пользователей — в квартальном отчете для акционеров компания указала, что доход за 2021 год составил 30 миллиардов долларов, что на 19% выше показателей 2020 года.
С наступившего года Netflix поднял стоимость всех тарифов для пользователей в США и Канаде — теперь цены составляют от 9,99 до 19,99 долларов. Самый доступный тариф подорожал впервые за три года. А вот стоимость подписки на Netflix в Индии, наоборот, снизилась на 18-60% в зависимости от тарифа — самый простой теперь стоит 2,62 доллара в месяц.
В рамках расширения ассортимента Netflix недавно выпустил мобильные игры:
Использованные источники:
