Александр Пономарёв

Текст

Компания Nvidia представила модель искусственного интеллекта Neuralangelo, которая реконструирует трехмерные сцены из обычных видеороликов

Модель Neuralangelo позволяет создавать реалистичные виртуальные копии зданий, скульптур и других объектов реального мира. Затем их можно экспортировать в сторонние приложения, чтобы редактировать в приложениях для дизайна, искусства, разработки игр или создания цифровых двойников. «Нейроанджело» умеет обрабатывать даже сложные текстуры, включая черепицу, стекла и мрамор.

Модель использует технологию, лежащую в основе Nvidia Instant NeRF, чтобы отобразить даже мельчайшие детали. Используя 2D-видео объекта или сцены, снятой с разных ракурсов, Neuralangelo определяет глубину, размер и форму по нескольким кадрам. После этого система создает грубое трехмерное представление сцены, а затем оптимизирует визуализацию и делает детали более четкими, отсекая все лишнее, словно скульптор.

«Нейроанджело» стала результатом реализации алгоритма рендеринга и обучения для конкретной задачи на мелкозернистом графическом процессоре, где управлять потоком можно намного быстрее, чем в плотных тензорах. Вдобавок Nvidia разработала метод кодирования хэш-сетки с несколькими разрешениями, который не зависит от задачи и обеспечивает лучший компромисс между скоростью и качеством.

Здесь мы рассказываем, как устроены современные технологии кинопроизводства:

Читать на ЦО.РФ

От хромакея до цифровых актеров Как стираются границы между кино, играми и мультфильмами

Съемочная площадка суперсовременного цифрового фильма не самое эффектное место: обычные столы, компьютеры и небольшое расчищенное от мебели пространство, посреди которого стоит актер в шлеме виртуальной реальности. Он-то и видит все самое интересное: ему нужнее. Специалисты студии Magic Factory рассказали и показали «Цифровому океану», как снимается самое передовое кино

Использованные источники: Unsplash