Александр Пономарёв

Текст

Модернизированные системы экстренного автоматического торможения станут обязательными для всех новых автомобилей в США к 2029 году

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило о завершении разработки нового Федерального стандарта безопасности транспортных средств. Документ предписывает всем автопроизводителям сделать к 2029 году обязательными к оснащению системами автоматического экстренного торможения все автомобили малой грузоподъемности на американском рынке.

К ним относятся все легковые автомобили, включая внедорожники и пикапы. Аналогичное правило будет также распространяться и на машины снаряженной массой более 4,5 тонн. Около 90% легковых автомобилей на рынке США уже оснащены системой автоматического экстренного торможения, однако новое правило требует от автопроизводителей доработать ее и внедрить новую версию.

К примеру, американские власти требуют, чтобы система была способна остановить автомобиль и избежать столкновения с препятствием на скорости до 100 км/ч. А еще она должна распознавать пешеходов и велосипедистов не только при дневном свете, но и в полной темноте. По данным Американской автомобильной ассоциации (ААА), нынешние системы автоторможения далеко не всегда справляются со своей задачей.

Здесь мы разбираемся, нужны ли водителю электронные ассистенты:

Читать на ЦО.РФ

Электронные помощники водителя Насколько они нужны?

Дефицит микроэлектроники на мировых рынках вообще и российском в особенности в последние месяцы неоднократно вызывал остановку автомобильных конвейеров. Это связано с тем, что современный автомобиль во многом «электронный». Но что именно в машине требует столько чипов, и нельзя ли без этого обойтись?

Использованные источники: Unsplash