Новый электролит сделает батареи морозоустойчивыми Для некоторых стран это особенно актуально
Универсальный электролит обладает рядом несовместимых свойств, обеспечивая высокую ионную проводимость как в лютый холод, так и палящую жару. Он обещает работать в режимах заряда и разряда даже при охлаждении до -70 °C и сохранять характеристики при нагреве до 50 °C. Суть новой технологии заключается в подборе растворителя на основе молекул как можно меньшего размера.
Исследователи провели серию экспериментов с фторацетонитрилом — это растворитель, который позволяет литий-ионным батареям достигать одновременно высокой плотности энергии, быстрой зарядки и широкого диапазона рабочих температур. Батареи для современного электротранспорта требуют высокой плотности энергии, быстрой зарядки и широкого диапазона рабочих температур.
Раньше это считалось невозможным, поскольку для этого электролиты одновременно должны обладать высокой ионной проводимостью, низкой энергией сольватации и низкой температурой плавления с образованием анионной неорганической промежуточной фазы. О внедрении батарей с новым электролитом на практике пока ничего не сообщается.
Здесь мы рассказываем, кто и где выпускает батареи для электрокаров:
Использованные источники: Freepik