В Москве открывается Национальный рекламный форум Он посвящен влиянию цифровых технологий и инноваций на рост брендов
Важнейшими темами первого дня форума станут перспективы развития экосистем, стратегии локализации брендов, влияние маркировки на рынок, большой e-com саммит и обзор ключевых тенденций в influence-маркетинге. 15 ноября спикеры обсудят практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей.
Большое внимание будет уделено закону о маркировке рекламы, саморегулированию отрасли и инновационным инструментам цифровых коммуникаций. Программа ECOM-саммита будет построена вокруг вызовов и возможностей на рынке электронной коммерции — она будет состоять из нескольких дискуссионных частей, чтобы рекламодатели, агентства и площадки представили свои прогнозы о E-Retail Media в России.
На сессии-трилогии «Эволюция рекламной индустрии» эксперты расскажут о возможностях развития BrandFormance, человекоцентричности в performance-маркетинге, сильных кейсах реализации Performance и BrandFormance подходов. Форум также расскажет про финтех, перспективы развития экосистем, технологического потенциала рынка и трендов интерактивной рекламы.
Рекламодатели и агентства поделятся своим опытом изменения медиастратегий и результатами применения онлайн-технологий — как использовать возможности интерактивной рекламы, какие инструменты цифровых коммуникаций стоит внедрить для развития своего бизнеса, что следует скорректировать в digital-медиамиксе, как персонализация рекламы сказывается на продажах и привлечении клиентов, и как импортозамещение и локализация повлияли на рынок рекламы с точки зрения решений и технологий.
Использованные источники: Freepik