Александр Пономарёв

Текст

Американские компании Blade Air Mobility и BETA Technologies провели первые в штате Нью-Йорк летные испытания аэротакси

Компания BETA Technologies занимается разработкой летательного аппарата ALIA-250 EVA на протяжении последних трех лет. Он существует в двух версиях — пассажирской и грузовой. Размах крыльев аэротакси составляет около 15 метров, внутри предусмотрено пять мест для пассажиров и одно — для пилота. ALIA-250 EVA также оснащен системой вертикального взлета и посадки.

Максимальную дальность полета разработчики пока не сообщают, но известно, что полная зарядка батареи занимает 50 минут. Компания Blade Air Mobility будет отвечать за развитие отрасли — процесс развертывания сети зарядных станций в США уже стартовал.

Пока установлено восемь зарядных станций в штатах на восточном побережье, но уже получено разрешение на строительство еще 55 станций, а к 2025 году их должно стать уже 150. Испытания электрического аэротакси прошли в районе аэропорта Уэстчестер. Первыми Blade Air Mobility будет закупать пассажирские модели ALIA-250 EVA.

Здесь мы рассказываем, как будет работать сеть зарядных суперхабов:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: