Александр Пономарёв

Текст

Американская компания Oculus решила отозвать более четырех миллионов накладок для VR-гарнитуры Oculus Quest 2 из-за жалоб на раздражение кожи лица

Компания Oculus опубликовала заявление об отзыве поролоновой накладки для своей VR-гарнитуры Quest 2 из-за многочисленных жалоб пользователей на проблемы, которые возникают при продолжительном контакте гаджета с кожей на лице. Заодно приостановлены и продажи гарнитуры — до 24 августа. VR-гарнитура Oculus Quest 2 была представлена в сентябре прошлого года, а после начала продаж многие пользователи стали отмечать как неудобные ремни очков, так и неприятный на ощупь материал контроллеров.

Но главной проблемой стал материал накладки — при контакте с кожей поролон вызывает раздражение, которое проявляется в покраснении, появлении сыпи и жжении. Об этом заявили 5716 человек, 45 из которых обратилось к врачу для лечения. Правда, в Oculus отмечают, что это лишь около 0,01% покупателей гарнитуры Quest 2. Австралийская комиссия по защите потребителей 6 июня отозвала из продажи Quest 2 из-за жалоб покупателей на раздражение кожи, а 27 июля Oculus приняла решение отозвать более 4 000 000 поролоновых накладок в США и около 172 000 — в Канаде.

Отзывная кампания распространяется на все гарнитуры с серийным номером, начинающимся на 1WMHH и заканчивающимся числом более 1264. Quest 2 вернется в продажу уже с силиконовым чехлом. Компания также отправит силиконовые чехлы вместо поролоновой маски всем пользователям, купившим гарнитуру. Для их получения покупателям нужно просто обратиться в Oculus, причем ничего отправлять обратно производителю для этого не требуется.

Использованные источники: