Александр Пономарёв

Текст

Специализированный конкурс в области маркетинга Perspectum Awards подвел итоги третьего сезона — участники мероприятия получили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую награду — Гран-при

Профессиональный конкурс Perspectum Awards 2023 продвигает практические идеи в маркетинге как движущую силу для развития бизнеса. Он основан Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В нынешнем году на конкурс было отправлено более 200 заявок, а победители выбирались в 30 номинациях.

Оценка кейсов проходила по четырем критериям — креативная идея, стратегия, исполнение и результаты. В состав жюри вошло более 40 экспертов российских агентств и брендов, которые известны на фестивальной арене и являются законодателями трендов на рынке.

«На конкурсе мы увидели много интересных и очень сильных работ — самые достойные из них получили награды в своих категориях. Отдельно хочется отметить достаточно большое количество кейсов на фоне непростой ситуации в индустрии и повсеместной ориентации на performance, нежели чем на интересные и инновационные решения», — сказал директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution Сергей Ефимов.

«По составу и направлениям работ можно выделить несколько тем, которые явно выделяются на рынке на текущий момент: это креативное и иммерсивное использование медианосителей, кейсы в рамках metaverse и проекты, реализованные на основе искусственного интеллекта и генеративного ИИ», — добавил он.

Ознакомиться со списком победителей Perspectum Awards 2023 можно на официальном сайте мероприятия.

Использованные источники: perspectum.ru