Adobe Photoshop позволит проверять подлинность NFT Благодаря функции Content Credentials
Новая функция Content Credentials для десктопной версии Adobe Photoshop позволит художникам привязывать свои криптокошельки и аккаунты в соцсетях к Adobe ID, что позволит NFT-платформам подтверждать их авторство на предметы цифрового искусства. Content Credentials будет записывать авторство в системе IPFS, а для внедрения функции Adobe будет сотрудничать с несколькими торговыми площадками NFT, включая KnownOrigin, OpenSea, Rarible и SuperRare. Content Credential, подчеркивают в компании, сделает создание цифровых рисунков более прозрачным.
«Привязывая свои кошельки и аккаунты в соцсетях к своим Adobe ID, вы сможете убедить потребителей в том, что вы действительно являетесь создателем своего контента», — утверждают в Adobe. Компания также планирует выпустить комплект разработчика с открытым исходным кодом, который позволит любому внедрять Content Credentials в свои продукты.
Продажи NFT за первые три квартала текущего года достигли почти 3,5 миллиардов долларов. В первой половине 2021 года общий объем продаж цифровых произведений искусства достиг 6,8 миллиарда, а к концу года может составить 13,5 миллиардов долларов.
А здесь мы рассказываем о том, что такое NFT и почему он вдруг стал так популярен:
Использованные источники: