Александр Пономарёв

Текст

В логистическом центре почты «Внуково-2» начались испытания первого электрогрузовика Evocargo N1, которые продлятся месяц

Как сообщает пресс-служба «Почты России», специалисты «ЭвоКарго» создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2000 кг, а дальность хода на одной зарядке батареи — 200 км.

Грузовик оборудован системой автопилота пятого поколения — это комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения. Технология позволяет точно определять положение автомобиля в пространстве, планировать максимально безопасную скорость и прогнозировать движение с учетом окружающей среды.

Диспетчерский пункт также не требует дополнительного оснащения – оператор может разместиться с ноутбуком буквально в любом месте. «Применение автономных транспортных средств позволяет исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач, тем самым обеспечивая бесперебойную работу компании», — отметил замгендиректора «Почты России» Игорь Тушаковский.

Здесь мы тестируем беспилотную грузовую платформу Evocargo EVO.1

Читать на ЦО.РФ

Доверительное управление Тест-драйв беспилотной платформы EVO.1

Машина без лобового стекла выезжает из-за угла и оказывается прямо передо мной. Долг журналиста — ​проверять технологии на себе и быть вторым после манекена для краш-теста. Но в этот раз мне ничего не угрожает: за годы работы беспилотная платформа EVO.1 доказала, что ей можно доверить работу среди людей, обычных машин и объектов дорожной инфраструктуры

Использованные источники: «Почта России»