Павел Иевлев

Текст

Аналитики опубликовали отчет по тратам пользователей в мобильных приложениях. Как оказалось, в 2021 году общий объем расходов превысил $135 миллиардов

По данным компании App Annie, годовой рост расходов на мобильное ПО составил более чем 25%. Разумеется, больше всего забрали себе игры, они дали 65% прибыли в App Store и 80% в Google Play. В России самыми популярными стали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY, в мире – Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite.

Однако растет и прибыль видеосервисов, предоставляющих платные услуги. Больше всего пользователи тратили в YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Также хороший прирост дали внутренние платежи социальных платформ: TikTok (наибольший рост), а также BIGO LIVE, Discord, Tinder Bumble и Hinge.

Такой рост затрат связывают в первую очередь с пандемией, которая увеличила долю домашних и цифровых развлечений.

Использованные источники: