Предложена концепция самоходного прицепа Они предназначены для электромобилей

Новаторский трейлер для кемпинга Dethleffs E. Home Coco использует электрический привод для компенсации собственного веса. Технически идея очевидная, но ранее никто такого не делал просто потому, что это сложно, дорого и не нужно. Проще (и гораздо дешевле) взять тягач помощнее. Тем более, что в самой кемпинговой стране – США – прицепы обычно таскают весьма популярными там тяжелыми пикапами.
Однако тренд на электромобили изменил ситуацию. Если самого себя электрокар худо-бедно везет, то прицеп снижает его автономность до цифр просто обидных. Между тем, поездка с кемпером – это дальняя поездка, причем обычно в места, где нет розеток. Поэтому Thor Industries и ZF Friedrichshafen создали прицеп-кемпер, который везет себя сам, разгружая тяговую батарею электрокара и снижая эффективный вес буксировки на сцепке до нуля. Для этого системы автомобиля и прицепа связаны для уравнивания скоростей.
Автономность существенно выросла – начав с почти полных аккумуляторов Audi (96,4%) и eTrailer (99%), команда отбуксировала E. Home Coco на 240 миль (386 км) от штаб-квартиры Dethleffs в Изни, Германия, до озера Гарда, Италия.

Использованные источники:
