Цифровой океан

Текст

«Проксима» — первая премия, организаторы которой сосредоточились на оценке digital-кейсов. Ее цель — найти лучшие решения рекламного рынка в цифровом сегменте

К участию в премии приглашаются проекты в сфере цифрового маркетинга, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2023 года. Подать заявку можно до 29 июля 2024 года. Премия организована при поддержке AdIndex, «Русбренд» и РАЭК.

В первом сезоне проекты можно подать по 24 номинациям в четырех тематических потоках: коммуникационный продукт (рекламный материал)/цифровые медиа — семь номинаций; коммуникационный продукт (рекламный материал)/социальные сети и блогеры — пять номинаций; медиакампании — шесть номинаций; performance-маркетинг — шесть номинаций.

Жюри «Проксимы» сформировано из нескольких сотен специалистов со стороны компаний-рекламодателей. В состав Экспертного Совета пригласили представителей отраслевых ассоциаций, рекламных агентств и технологических компаний. При рассмотрении работ участников они фокусируются на эффективности и влиянии проектов участников на бизнес.

Церемония награждения, во время которой Жюри объявит золотых, серебряных и бронзовых призеров премии, состоится 7 октября.

Больше информации о премии, жюри и условиях участия можно найти на официальном сайте.

Использованные источники: «Проксима»