Проекты в сфере цифрового маркетинга могут оставить заявку на участие в премии «Проксима» Сбор заявок заканчивается 29 июля
К участию в премии приглашаются проекты в сфере цифрового маркетинга, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2023 года. Подать заявку можно до 29 июля 2024 года. Премия организована при поддержке AdIndex, «Русбренд» и РАЭК.
В первом сезоне проекты можно подать по 24 номинациям в четырех тематических потоках: коммуникационный продукт (рекламный материал)/цифровые медиа — семь номинаций; коммуникационный продукт (рекламный материал)/социальные сети и блогеры — пять номинаций; медиакампании — шесть номинаций; performance-маркетинг — шесть номинаций.
Жюри «Проксимы» сформировано из нескольких сотен специалистов со стороны компаний-рекламодателей. В состав Экспертного Совета пригласили представителей отраслевых ассоциаций, рекламных агентств и технологических компаний. При рассмотрении работ участников они фокусируются на эффективности и влиянии проектов участников на бизнес.
Церемония награждения, во время которой Жюри объявит золотых, серебряных и бронзовых призеров премии, состоится 7 октября.
Больше информации о премии, жюри и условиях участия можно найти на официальном сайте.
Использованные источники: «Проксима»