Рассматривается закон о едином операторе цифровой рекламы Участники рынка считают, что он породит монополию
![Рассматривается закон о едином операторе цифровой рекламы](https://s.digitalocean.ru/upload/1658068764_original_6054178b16149e431049c789_60b3496649bb2_result2.jpg)
Госдума рассматривает законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы, который внес в нижнюю палату парламента депутат от «Единой России» Артём Кирьянов. Его суть в том, что размещать информацию на цифровых баннерах можно будет только через специальный сайт, который создаст и будет контролировать единый оператор. Повод – контроль над рекламным контентом, который может быть использован в противоправных целях или взломан хакерами в политических целях.
Больше всего сомнений вызывает то, что кроме наружных цифровых баннеров, оператор будет также отвечать за объявления в интернете о продаже и услугах, которые размещают частные лица. «Авито» и ряд других участников рынка: Gallery, «Постер», РИМ, «Восток-Медиа», «Дизайн Мастер», Sunlight Outdoor, Nord Star, HD Outdoor и так далее – утверждают, что это фактически уничтожит их бизнес, а также породит на рекламном рынке государственного супермонополиста.
Использованные источники:
![Операции без скальпеля Как делают 3D-биопечать на живом человеке](https://s.digitalocean.ru/627/upload/1721044656_DSC_0291.jpg.webp)