Павел Иевлев

Текст

Уличный рекламный таргетинг называется «programmatic-метод». Он должен заменить устаревшую «доцифровую» форму OOH (out-of-home) рекламы

Проблемы с наружной рекламой: билбордами, перетяжками, плакатами, муралами и так далее – в том, что ее видят все. Заинтересует она при этом немногих, а раздражать будет каждого. В общем, показатель таргетинга стремится к нулю. Зато ее не отфильтруешь баннерорезкой или умными файрволлами, то есть охват 100%. Новый метод призван совместить достоинства цифровых и аналоговых технологий.

Новая технология позволяет оценивать, кто именно находится в зоне видимости рекламной поверхности и таргетировать контент конкретно для них. Аудитория оценивается уличными Wi-Fi сенсорами через MAC-адреса и идентификаторы мобильных телефонов, подтягивая сетевые профили пользователей.

Пионер метода – «ГПМДата» – официально владеет базой более чем 40 млн профилей и 1200 рекламных панелей, но лиха беда начало. В США programmatic-решения уже составляют 10,8% от Digital-out-of-home, и прогноз на рост весьма значительный.

Ожидаем умные очки с фильтрацией?

Использованные источники: