Павел Иевлев

Текст

Иностранных производителей хотят заставить хранить данные о ремонте автомобилей в России

Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) и «Опора России» готовятся представить Правительству РФ инициативу, которая потребует от иностранных автопроизводителей и импортеров хранить данные о ремонте и обслуживании автомобилей на территории России — это предложение планируется внести в техрегламент Таможенного союза 018-2011, который регулирует общие требования безопасности к автомобильному транспорту в странах ЕАЭС.

Предложение возникло на фоне выхода западных автоконцернов с российского рынка, что привело к ограничениям доступа к сервисной информации и программному обеспечению для ремонта и обслуживания автомобилей: это осложнило эксплуатацию и техническое обслуживание автомобилей иностранных марок в России.

Президент РоАД, Алексей Подщеколдин, отметил, что данный шаг поможет обеспечить бесперебойную эксплуатацию и безопасность транспортных средств.

Детали инициативы в настоящее время согласовываются, и ожидается, что во второй половине 2024 года она будет официально направлена на рассмотрение в правительство.

Нужны ли водителю электронные ассистенты:

Читать на ЦО.РФ

Электронные помощники водителя Насколько они нужны?

Дефицит микроэлектроники на мировых рынках вообще и российском в особенности в последние месяцы неоднократно вызывал остановку автомобильных конвейеров. Это связано с тем, что современный автомобиль во многом «электронный». Но что именно в машине требует столько чипов, и нельзя ли без этого обойтись?

Использованные источники: