Роботам запрограммируют эмпатию Новый программный комплекс позволит им распознавать эмоции и реагировать на них

В эмпатический комплект ПО входит распознавание лиц, распознавание речи, диалоговая система и обычный экран демонстрации эмоций, которыми и так оборудованы роботы Promobot. Робот определяет, с каким настроением подходит к нему человек, и действует на компенсацию. Если посетитель грустит, ему покажут веселую эмоцию, если агрессивен – нейтральную. И это не только смайлики на экране, но и разговорные паттерны, и их интонирование.
Для компании-эксплуатанта это означает более естественную коммуникацию с клиентами. Общение с роботом станет интереснее, и, как следствие, длительность взаимодействия с ним и вовлеченность увеличатся. Впрочем, для работающих в МФЦ роботов это может означать очередь.
Использованные источники: Фото Promobot
