Павел Иевлев

Текст

Комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории

Конкурс выиграла компания Mediascope, довольно известный в отрасли телеизмеритель. Необходимость в «едином государственном измерителе» возникла в связи с законодательными изменениями в области контроля интернета. Чтобы отнести ресурс к средствам массовой информации, или социально-значимым сайтам, или, наоборот, иностранным агентам Роскомнадзор должен знать, какова его аудитория. Между тем, способов и методик измерения существует множество, и результаты могут легко разойтись на пару порядков.

Важна не столько точность измерения, сколько применение единого метода для всех ресурсов, чтобы проводить корректные сравнения. Измерять требуется только те площадки, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. На сегодня это 79 информационных ресурсов - 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 прочих.

Использованные источники: