Российский бизнес любит облака Облачные сервисы у нас наиболее востребованы
В результате исследования выяснилось, что у российских организаций из сфер «Информация и связь» и IT наиболее популярны облачные сервисы. Их используют в среднем более четверти организаций (25,7%). Это неудивительно – облака дают возможность экономить на создании собственных экосистем хранения данных.
Но втором месте – технологии сбора, обработки и анализа больших данных (Big Data). Их используют 22,4% компаний. Это прежде всего учетный системы – ERP, CRM, SCM, HRIS, а также информация операторов сотовой связи, корпоративных сайтов и соцсетей; данные геолокации с портативных устройств и так далее.
На третьей позиции – цифровые платформы, 17,2%.
А вот ИИ пока не в тренде – к его услугам прибегает всего восемь процентов предприятий. Остальные, видимо, пока предпочитают опираться на естественный интеллект.
Использованные источники: