Александр Пономарёв

Текст

Российский видеохостинг Rutube полностью уберет всю рекламу из видеороликов на неопределенный срок в рамках эксперимента по повышению лояльности аудитории

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя Rutube, те видеоролики, которые дублируются на YouTube, пользователи смогут смотреть на Rutube бесплатно и без рекламных блоков. Реклама полностью отключится на сайте видеохостинга, в приложении и на Smart TV, но при этом все же останется во встроенных роликах и плеерах Rutube на других сайтах, уточнил представитель платформы. Эксперимент уже стартовал, но как долго он продлится, не уточняется. Сервис при этом останется бесплатным для пользователей — таким образом платформа планирует повысить лояльность зрителей и привлечь новую аудиторию.

В конце прошлого года единственным владельцем Rutube стал холдинг «Газпром-Медиа», который затем объявил о планах перезапустить платформу. В планах «Газпром-Медиа» сделать Rutube национальной видеоплатформой, говорил в июне на Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор холдинга Александр Жаров. По его словам, осенью на видеохостинге появятся оригинальный контент и возможности монетизации.

В июне ежемесячная аудитория Rutube выросла в 2,8 раза по сравнению с показателями декабря 2020 года и достигла 19 миллионов пользователей. Жаров также пообещал сделать Rutube с точки зрения инструментов «не хуже YouTube». Платформа полностью принадлежала холдингу с 2008 года, затем 50% компании выкупила «Солярис Промо Продакшн», выпускавшая для телеканала ТНТ реалити-шоу «Дом-2». В декабре 2020 года «Газпром-Медиа» выкупил долю обратно. Сумма сделки не сообщалась.

YouTube, не хуже которого обещает стать Rutube, тем временем начал тестировать подписку Premium Lite, которая стоит 6,99 евро в месяц и включает просмотр видео без рекламы в веб-версии, приложениях и Smart TV:

Использованные источники: