Samsung следит за клиентами Персональные данные меняют на запчасти
Утечка договора с сервисными центрами Samsung раскрыла жесткие условия работы с компанией: согласно этому документу, Samsung требует от независимых ремонтных мастерских предоставлять личные данные клиентов в обмен на возможность покупки оригинальных запчастей для ремонта.
В договоре указано, что мастерские обязаны передавать Samsung имена, контактные данные, идентификаторы устройств и информацию о жалобах клиентов. Контракт также обязывает мастерские «немедленно разбирать» все устройства, которые были ранее отремонтированы с использованием сторонних запчастей, и уведомлять об этом Samsung.
По договору, мастерские должны загружать данные о каждом ремонте в базу данных Samsung G-SPN — включая адрес клиента, его электронную почту, номер телефона, описание неисправности и уникальный идентификатор устройства.
Эксперты в области права и защиты прав потребителей называют такие условия чрезмерными и считают, что уничтожение устройств с неоригинальными запчастями нарушает право потребителей на использование сторонних компонентов, закрепленное в Законе о гарантии Магнусона-Мосса. Эти специалисты также указывают, что требование о предоставлении личных данных клиентов нарушает их право на конфиденциальность и может привести к злоупотреблениям.
Что умеет ваш смартфон:
Использованные источники: