Павел Иевлев

Текст

Приложение «СберБанк Онлайн» вводит функцию блокировки спама и мошеннических звонков в мессенджерах

«СберБанк Онлайн», мобильный доступ к банку Сбер, ввел новую функцию, позволяющую пользователям блокировать мошеннические и спамерские звонки в популярных приложениях для обмена сообщениями, таких как WhatsApp и Viber. Эта разработка является частью постоянных усилий Сбербанка по повышению безопасности клиентов.

Функционал, доступный пользователям приложения «Сбербанк Онлайн» (версия 14.18 и выше) на платформе Android, позволяет активировать настройку для предотвращения нежелательных звонков в WhatsApp и Viber. Кроме того, в приложении доступен журнал, в котором пользователи могут просмотреть все принятые и заблокированные звонки в этих мессенджерах.

Чтобы воспользоваться функцией, пользователям необходимо подключиться к сервису «Управление входящими» в приложении «Сбербанк Онлайн» и настроить блокировку нежелательных звонков в указанных мессенджерах.

Заместитель председателя правления Сбера Станислав Кузнецов подчеркнул, что банк заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств. Он отметил, что пользователям «Сбербанк Онлайн» доступна услуга проверки входящих звонков через сотовую связь, которой пользуются около девяти миллионов человек. Новая опция безопасности распространяет эту защиту на общение в мессенджерах, чтобы ограничить взаимодействие пользователей с потенциальными мошенниками и снизить раздражающее воздействие спама, тем самым повышая общую безопасность общения клиентов.

Какие еще бывают мессенджеры:

Использованные источники: