SJ-100 заканчивает локализацию Началась сертификация радиоэлектронного оборудования
Подразделение КРЭТ Госкорпорации Ростех приступило к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования отечественного производства для ближнемагистрального пассажирского самолета SJ-100, что стало важным шагом в развитии российской авиационной промышленности, направленным на достижение самодостаточности. Новая система авионики соответствует всем международным аэронавигационным стандартам, что обеспечивает глобальную эксплуатационную пригодность самолета SJ-100.
Ранее на самолете использовалась авионика французской компании Thales Avionics. Переход на отечественную систему подчеркивает стремление России к технологической независимости в авиационной отрасли. Раменское приборостроительное конструкторское бюро КРЭТ, расположенное в Жуковском, возглавило работы по интеграции отечественных бортовых вычислительных решений в комплекс авионики третьего поколения, предназначенный для этого гражданского самолета. При проектировании и разработке авионики использовались имеющиеся наработки и опыт создания систем для таких моделей самолетов, как Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и других.
Модернизация SJ-100 охватывает не только авионику, но и все узлы, агрегаты и системы самолета. Этому способствуют совместные усилия КРЭТ и многих предприятий радиоэлектронной отрасли.
Какое отечественное ПО используют в разработке:
Использованные источники: