Павел Иевлев

Текст

Ростех приступил к сертификации отечественной авионики самолета SJ-100

Подразделение КРЭТ Госкорпорации Ростех приступило к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования отечественного производства для ближнемагистрального пассажирского самолета SJ-100, что стало важным шагом в развитии российской авиационной промышленности, направленным на достижение самодостаточности. Новая система авионики соответствует всем международным аэронавигационным стандартам, что обеспечивает глобальную эксплуатационную пригодность самолета SJ-100.

Ранее на самолете использовалась авионика французской компании Thales Avionics. Переход на отечественную систему подчеркивает стремление России к технологической независимости в авиационной отрасли. Раменское приборостроительное конструкторское бюро КРЭТ, расположенное в Жуковском, возглавило работы по интеграции отечественных бортовых вычислительных решений в комплекс авионики третьего поколения, предназначенный для этого гражданского самолета. При проектировании и разработке авионики использовались имеющиеся наработки и опыт создания систем для таких моделей самолетов, как Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и других.

Модернизация SJ-100 охватывает не только авионику, но и все узлы, агрегаты и системы самолета. Этому способствуют совместные усилия КРЭТ и многих предприятий радиоэлектронной отрасли.

Какое отечественное ПО используют в разработке:

Читать на ЦО.РФ

Жизнь без AutoCAD Пять лучших замен популярному инженерному софту

AutoCAD – это ПО для автоматизированного проектирования, используемое инженерами, архитекторами, промышленными дизайнерами и другими специалистами. И… недоступное более в России. К счастью, замен хватает

Использованные источники: