Павел Иевлев

Текст

Brand Analytics представляет очередные данные исследования активной аудитории социальных сетей в России

Исследование Brand Analytics сфокусировано на активной, то есть пишущей, аудитории соцсетей, что должно, по идее, исключить «балластных» пользователей, аккаунты которых либо пассивны либо вообще заброшены. Подведены итоги за октябрь 2021 года по социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Youtube, Facebook, Twitter и TikTok.

Итак, за этот осенний месяц 6,4 миллионов авторов написали более 1,1 млрд публичных сообщений (с учетом репостов и комментариев). По числу активных авторов с большим отрывом лидирует Instagram, по числу постов – ВКонтакте (он же на втором месте по числу авторов). Именно эти две соцмедиа-площадки лидируют на нашем информационном пространстве.

Самый большой объем контента из исследуемых площадок публикуется во ВКонтакте – 408,8 млн сообщений в месяц, это 17,2 публикаций на одного автора в месяц, один пост в два дня.

А вот в Facebook объем публикуемого авторами контента снизился за год в два раза – с 35,4 публикаций до 7,7 публикаций на автора в месяц. Можно было бы сказать, что Цукерберг наш медиарынок проигрывает, если бы Instagram не принадлежал ему же.

Telegram мог бы составить конкуренцию лидерам по объему публикуемого контента, однако более 30 % потока публичных сообщений генерят спам-боты. Так что нет, не сегодня.

Использованные источники: