Павел Иевлев

Текст

В Steam с 24 апреля изменились правила возврата денег за игры

Компания Valve, владелец популярной игровой платформы-дистрибутора Steam, объявила о изменениях в политике возврата денег за игры. Новые правила начали действовать с 24 апреля 2024 года и направлены на ужесточение условий для возврата средств за игры, купленные как после релиза, так и в рамках предзаказа.

Согласно обновленной политике, пользователи могут запросить возврат средств в течение 14 дней после покупки игры при условии, что они провели в игре не более двух часов. Важным нововведением стало то, что теперь учитывается даже время, проведенное в игре в период раннего доступа — раньше оно не считалось.

Это изменение вызвало волну возмущения среди игроков на форумах и в социальных сетях. Основная критика заключается в том, что двух часов часто недостаточно для того, чтобы полноценно оценить игру и принять решение о ее возврате.

Изменения были введены в ответ на практику, при которой игроки покупали Deluxe-издания игр, получали ранний доступ, проходили игру и затем возвращали ее, получая полный возврат средств. Такие действия наносили ущерб разработчикам и издателям, поскольку они теряли потенциальную прибыль от продаж.

Valve надеется, что это изменение поможет справиться с злоупотреблениями системой возвратов и стабилизировать экономическую среду для создателей игр.

Что такое киберспорт и как он устроен:

Читать на ЦО.РФ

О спорт, ты — кибер! Как устроен российский цифровой спорт

По данным ВЦИОМ, в 2019 году более половины россиян с тревогой относились к увлечению своих близких компьютерными играми. Тем временем в Международном олимпийском комитете более 10 лет идет дискуссия о включении киберспорта в Олимпиаду, и, возможно, это произойдет совсем скоро. Каким будет место России в компьютерном спорте?

Использованные источники: