Александр Пономарёв

Текст

Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight в марте готовится запустить сервис знакомств, название для которого пока не выбрано

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети ювелирных магазинов Sunlight, компания готовится запустить сервис знакомств. Его запуск запланирован на март нынешнего года, а по функционалу он будет представлять собой своеобразный гибрид Tinder и TikTok. Название для сервиса пока не выбрано, зато известно, что он будет интегрирован в мобильное приложение Sunlight.

Функционал приложения уже включает сервис Play с короткими видеороликами о макияже и фитнесе. Прямой рекламы в сервисе не планируется. Платформой Sunlight Play, как утверждает представитель компании, в основном пользуются девушки — их в сервисе 80%.

Эксперты называют идею запуска сервиса знакомств в целом интересной, отмечают эксперты, тем более что вопрос успеха для сети, скорее всего, вторичен — компании нужно выделиться на фоне конкурентов, повысить вовлеченность пользователей и конверсию. Его запуск, вероятно, поможет Sunlight увеличить продажи.

Здесь мы рассказывали про популярность виртуальных персонажей:

Читать на ЦО.РФ

Фабрика звезд смогут ли реальные инстаграмеры и ютуберы отстоять рекламный рынок у виртуальных знаменитостей

Они не пьют, не дерутся и не «дзюбят». Идеальные, управляемые и при этом очень популярные, виртуальные звезды напоминают о том, что настоящих знаменитостей любят вовсе не за эпатажное поведение и дурной характер. А за что?

Использованные источники: