Продажи планшетов в России выросли почти на треть За три квартала текущего года
Как сообщает «Коммерсантъ», за девять месяцев 2023 года количество проданных планшетов в России выросло на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 1,7 миллиона устройств. В деньгах этот показатель увеличился на 24% — до 35,6 миллиарда рублей. По данным МТС, самым быстрорастущим оказался низкий ценовой сегмент — устройства до 10 000 рублей.
В натуральном выражении они занимают 29% рынка, гаджеты от 10 000 до 20 000 рублей — 39%, планшеты от 20 000 до 30 000 рублей — 16%. Из брендов на первом месте оказался китайский Huawei с долей 16%, на втором месте — Samsung с 15%, на третьем — собственные торговые марки ретейлеров с 14%, на четвертом — Apple с 12%. Самыми быстрорастущими российскими брендами планшетов стали BQ, Digma и TopDevice.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо», наибольшим спросом у россиян пользуются планшеты базового и среднего ценовых сегментов — примерно 70% продаж занимают планшеты с экраном более 10 дюймов, а продажи моделей с подключением только по Wi-Fi достигли 45% и впервые обошли девайсы с LTE. В тройку лидеров продаж входят Huawei, Samsung, и Apple, но при этом значительно усилили свои позиции и занимают заметную долю рынка китайские Realme, Xiaomi и другие азиатские марки.
Здесь мы рассказываем, кто изобрел беспроводной интернет и как он работает:
Использованные источники: Freepik